Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Polina Kordik School of English] Advanced Methodology Course [Ольга Конноли]
- Ссылка на картинку
 
Мы задумали этот курс для преподавателей, которые хотят разобраться в основополагающих вопросах теории и методики преподавания иностранных языков. Он сочетает теорию и практику обучения и поможет преподавателям совершенствовать свои знания и навыки вне зависимости от того, в каком контексте и с какими уровнями они работают.
Этот курс поможет вам систематизировать ваши знания о современной теории и методике преподавания иностранных языков и ответить на многие вопросы о принципах освоения языка, методических подходах, планировании уроков, основах тестологии и психологии обучения.
Он прежде всего ориентирован на тех преподавателей, кто уже имеет опыт работы в современной коммуникативной парадигме и владеет теорией и практикой преподавания на уровне курсов TKT и CELTA.
Наш курс покрывает примерно ¾ материала Delta Module One, а во многих аспектах и превышает содержание курсов подготовки к Delta.
¼ материла Delta M1, которую наш курс не содержит - это теоретическая грамматика. Ее обычно изучают в языковых вузах. Самостоятельно ее можно проработать с помощью книги S. Thornbury. About Language. Cambridge University Press.
Темы методов преподавания, теории изучения языков, планировании
		
	 уроков и тестологии представлены в объеме достаточном и зачастую превышающем требования к Delta M1.
Модуль по образовательной психологии не входит в программу Delta M1, но мы считаем его критически важным для каждого педагога.
Итого:
— 20 часов авторского лекционного материала от Полины Кордик и Ольги Коннолли;
— 3 часа дополнительных видео-материалов и лекций;
— слайды всех презентаций в виде конспектов;
— задания для обсервации на уроках, дискуссий и закрепления материала в каждом уроке;
В ноябре 2023 года также появятся тесты и текстовые summary лекций. Если вы приобретаете курс сейчас, вы получите их без дополнительной оплаты.
В каждом уроке вы найдете:
Все материалы на английском языке.
Рекомендуемый минимальный уровень для просмотра - В2/Upper-Intermediate.
Полный список лекций
Module 1. Second Language Acquisition and Language Teaching
						Этот курс поможет вам систематизировать ваши знания о современной теории и методике преподавания иностранных языков и ответить на многие вопросы о принципах освоения языка, методических подходах, планировании уроков, основах тестологии и психологии обучения.
Он прежде всего ориентирован на тех преподавателей, кто уже имеет опыт работы в современной коммуникативной парадигме и владеет теорией и практикой преподавания на уровне курсов TKT и CELTA.
Наш курс покрывает примерно ¾ материала Delta Module One, а во многих аспектах и превышает содержание курсов подготовки к Delta.
¼ материла Delta M1, которую наш курс не содержит - это теоретическая грамматика. Ее обычно изучают в языковых вузах. Самостоятельно ее можно проработать с помощью книги S. Thornbury. About Language. Cambridge University Press.
Темы методов преподавания, теории изучения языков, планировании
	Модуль по образовательной психологии не входит в программу Delta M1, но мы считаем его критически важным для каждого педагога.
Итого:
— 20 часов авторского лекционного материала от Полины Кордик и Ольги Коннолли;
— 3 часа дополнительных видео-материалов и лекций;
— слайды всех презентаций в виде конспектов;
— задания для обсервации на уроках, дискуссий и закрепления материала в каждом уроке;
В ноябре 2023 года также появятся тесты и текстовые summary лекций. Если вы приобретаете курс сейчас, вы получите их без дополнительной оплаты.
В каждом уроке вы найдете:
- Запись лекции;
 - Слайды презентации;
 - Задания для самостоятельной работы, дискуссии и рефлексии;
 - Материалы для углубленного изучения: видео уроков и дополнительных лекций, академические статьи, и т.д.
 
Все материалы на английском языке.
Рекомендуемый минимальный уровень для просмотра - В2/Upper-Intermediate.
Полный список лекций
Module 1. Second Language Acquisition and Language Teaching
- Language learning in early childhood;
 - Second language learning;
 - Individual differences in second language learning;
 - SLA theories;
 - Observing learning and teaching in the second language classroom;
 - Second language learning in the classroom.
 
- A brief overview of early developments: Grammar-Translation; The Direct Method and Audiolingual Method and their traces in modern teaching;
 - Communicative Language Teaching;
 - Competency-Based Language Teaching: standards and the CEFR;
 - Task-Based Language Teaching;
 - The Lexical Approach;
 - Principled Eclecticism and the Post-Method Era.
 
- Lesson Frameworks. PPP: its advantages and limitations;
 - Lesson Frameworks: TTT: its advantages and limitations;
 - Advanced Lesson Planning.
 
- Types of Tests and their purposes: Diagnostic, Placement, Portfolio, etc.; Summative and Formative Assessment;
 - Four Principles of Testing and Assessment: Validity, Reliability, Practicality and Backwash.
 
- Key Approaches to Psychology in Education;
 - Beliefs;
 - Motivation.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.