Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Графиум] Профессия 3D-визуализатор интерьера с нуля
- Ссылка на картинку
 
Профессия 3D-визуализатор интерьера с нуля. Пакет из 2х курсов.
Кому подойдет обучение?
Совсем новичок в 3Ds Max
Для тех кто хочет изучить профессию визуализатора интерьера с нуля, и начать получать первый заработок сразу после прохождения курса.
Практикующий дизайнер или архитектор
Повысите качество работ за счет красивой визуализации и средний чек, начнете больше зарабатывать на слугах визуализации интерьера
Учишься на дизайнера/архитектора
Научитесь быстро моделировать и визуализировать сплошняки, курсовые и дипломные проекты в 3ds Max и Corona
Пакет состоит из:
1. Курс "3Ds Max+Corona: Визуализатор интерьера"
2. Курс "Corona Renderer: Настройка сложных материалов"
Чему вы научитесь на курсе:
						Кому подойдет обучение?
Совсем новичок в 3Ds Max
Для тех кто хочет изучить профессию визуализатора интерьера с нуля, и начать получать первый заработок сразу после прохождения курса.
Практикующий дизайнер или архитектор
Повысите качество работ за счет красивой визуализации и средний чек, начнете больше зарабатывать на слугах визуализации интерьера
Учишься на дизайнера/архитектора
Научитесь быстро моделировать и визуализировать сплошняки, курсовые и дипломные проекты в 3ds Max и Corona
Пакет состоит из:
1. Курс "3Ds Max+Corona: Визуализатор интерьера"
2. Курс "Corona Renderer: Настройка сложных материалов"
Чему вы научитесь на курсе:
- Свободно ориентироваться в интерфейсе 3Ds Max
 - Моделировать c помощью сплайнов
и модификаторов в 3Ds Max
 - Настраивать освещение:
естественное искусственное
 - Настраивать простые материалы: стекло, пластик, металл, ткани и т.д
 - Настраивать сложные материалы: штукартурка, кирпич, мрамор и т.д
 - Визуализировать любой интерьер
в 3Ds Max 
Спойлер: Программа курса
Программа:
Подготовка к курсу. Установка программ
Неделя 1 – Основы 3Ds Max и моделирование
- Установка программ 3Ds Max, Corona, Vray
 - Установка плагинов для работы
 - Выбор референсов для работы
 
Урок 1 - Основа работы в 3Ds Max
Урок 2 - Моделирование комнаты и объектов интерьера. Строим комнаты по референсам
- Интерфейс 3Ds Max. Настройка рабочего пространства
 - Основы моделирования. Горячие клавиши
 - Редактирование линий. Edit Spline
 - Редактирование объемов. Edit Poly
 - Точность моделирования. Привязки
 - Размножение. Copy. Instance. Reference
 - Зеркальное отображение
 - Тела вращения
 - Клонирование. Массивы
 - Клонирование по траектории
 - Купол. Варианты создания сеток. Latice-Slice-Shell-Chumfer-Inset-Cap Holes
 
Урок 3 - Импорт чертежей разных форматов
- Создание стен и перекрытий
 - Вырезание дверных и оконных проемов. Инструмент ProBoolean.
 - Вставка окон и дверей. Понятие слои.
 - Плинтуса и карнизы. 1 способ.
 - Плинтуса и карнизы. 2 способ.
 - Модульный потолок Грильято
 - Corona proxy. Как облегчить сцену?
 - Как работать с готовой сценой
 - Как создать такой же вид от камеры, как на референсе?
 
Неделя 2 – Настройка основных материалов Corona
- Импорт объектов 3Ds Max
 - Импорт JPG. Простое моделирование по фото
 - Импорт чертежей из Autocad
 
Урок 4 - Все настройка материалов в Corona. Карты
Урок 5 - Multisubobj mtl. UVW Map: Текстурирование различных поверхностей
- Настройки редактора материалов ( Material Editor )
 - Добавляем кнопку Интерактивного рендера на главную панель инструментов
 - Как пользоваться учебной сценой
 - Анализируем материал. Структура материала. Compact + Slate Material Editor
 - Бестектстурные материалы. Diffuse. Альбедо.
 - Текстурные материалы. Diffuse. Альбедо
 
Неделя 3 – Текстурирование объектов
- Multisubobj mtl. Основы
 - Multisubobj mtl. Slice plane
 - UVW Map. Логика работы
 - Упражнения UVW Map. Первое. Текстурирование деревянных поверхностей
 - Упражнения UVW Map. Второе. Ламинат, линолеум, паркет
 - Упражнение UVW Map. Третье. Кирпичная кладка
 
Урок 6 - Floorgenerator и multitexture
Неделя 4 – Настройки освещения
- Про displacement – логика работы
 - Кирпичная стена с помощью Displacement. Делаем displacement более качественным (ускорение рендера)
 - Floorgenerator –"ОТ" и "ДО"
 - Текстурирование. Для чего нужен MULTItexture?
 
Урок 7 - Общее и обязательное по свету, камерам и настройкам рендера. Дневной свет. Рендер светлой комнаты
Урок 8 - Свет в темных комнатах. Искусственное освещение
- Общее и обязательное про рендер
 - Настройки Corona Camera.
 - Настройка Corona Portal
 - Рендер в сермате – как, когда и зачем делать
 - CoronaSun
 - CoronaSky
 - Что делать если света в сцене не хватает
 - Настройка вида за окном. Разбор частых ошибок. Проверка перспективы
 - Фокусировка с размытие фона. Эффект макро съемки
 
Урок 9 - Освещение ванных комнат и санузлов (помещения с исключительно искусственным светом)
- Выстраивание света в помещениях с темной отделкой. Разбор сцены.
 - Пламя огня. Варианты создания. +1 модификатор в копилку
 - Лампы. Настройка света
 - Экран телевизора. Ставим заставку Первого канала на экран Можете выбрать свой пейзажик
 - Настройки света в люстрах.
 - Подсветка
 - Настройка точечного освещения. Карты IES.
 - Светящиеся буквы
 
Урок 10 - Подготовка к постобработке
- Выстраиваем камеру. Закрепляем навык. Инструмент Field-of-View
 - Освещение.
 - Несколько принципов освещения. Подсветки. Эффекты с помощью Disk.
 - Где используем Light MTL?
 
Неделя 5 – Постобработка в Photoshop
- Постобработка в фотошопе. Сохраняем каналы
 
Урок 11 - Основы работы в Photoshop
Урок 12 - Сохранение рендер-элементов и работа с ними. Постобработка в фотошопе
- Настройки рабочего пространства в Photoshop
 - Работа со слоями в Photoshop
 - Работа с основными инструментами в Photoshop
 - *БОНУС* "Как исправить ошибки в кадре, если времени перерендерить нет"
 - Делаем ночной вид из окна в Photoshop
 - Цветокоррекция в Photoshop
 - *БОНУС* - Что делать с летающими объектами? Ставим все на место в Photoshop
 
Неделя 6 – Поиск заказов и работа с заказчиком
- Канал CShading BloomGlare. Добавляем световые вспышки
 - Редактирование света и теней через маски в Photoshop
 - Канал ID Masking. Работа с элементами. Замена цвета
 - Канал Reflect. Усиление рефлексов.
 - Канал Normal Geometry
 - LUT в Photoshop.
 - Кисти для создания доп. эффектов.
 - + Дополнительное ПОЛНОЕ видео по постобработке кадров
 
Урок 13 - Оформление портфолио и резюме
Урок 14 - Оформление портфолио
Урок 15 - Оформление портфолио в InDesign
Урок 16 - Способы поиска заказов
Урок 17 - Фриланс-биржи
Урок 18 - Как вести блог в социальных сетях
Урок 19 - Техническое задание и цены
Урок 20 - Тайм-менеджмент
Бонусный урок
2. Курс "Corona Renderer: Настройка сложных материалов"
Неделя 7 - Настройка сложных материалов
Неделя 8 - Настройка текстильных материалов
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.