Aноним
			- #1
 
Adobe After Effects CC 20.20.2019. Уровень 1. Базовый курс [Дмитрий Эпов]
- Ссылка на картинку
 
  Самый структурированный и доступный для понимания курс
100% усвояемости из 100
Модуль 1. Введение в композинг. Знакомство с программой. (2 ак. ч.)
						100% усвояемости из 100
Модуль 1. Введение в композинг. Знакомство с программой. (2 ак. ч.)
- Краткий обзор основных графических программ.
 - Понятие компоузинга – кому и для чего это нужно.
 - Введение в цифровое видео. Краткий обзор основных программ для редактирования видеоизображений, создания спецэффектов и компоузинга.
 - Интерфейс программы. Настройка рабочего пространства и базовые настройки программы.
 - Создание нового проекта и его параметры.
 - Импортирование файлов. Основные операции с футажами.
 
- Обзор поддерживаемых программой форматов файлов и их особенности.
 - Работа с форматами Аdobe Illustrator и Photoshop.
 - Базовые параметры футажей.
 - Импортирование файлов с альфа-каналом.
 - Практические упражнения.
 
- Создание новой композиции и ее параметры.
 - Работы со слоями. Обзор основных свойств слоя.
 - Базовые операции над слоями.
 - Применение к слою готовых анимационных шаблонов. Создание простого слайдшоу.
 - Трансформационные свойства слоя.
 - Рендеринг композиции в видеофайл. Основные параметры просчета видеофайла.
 - Практические упражнения.
 
- Палитра временной шкалы и её основные настройки.
 - Способы анимации параметров слоя.
 - Выравнивание и распределение слоев.
 - Сетки и направляющие, привязки к ним.
 - Создание простой анимации.
 - Стили оформления слоя.
 - Практические упражнения.
 
- Ключевая анимация как основной способ управления свойствами слоя.
 - Основные операции над ключевыми кадрами.
 - Интерполяция ключевых кадров. Основные типы интерполяции, их особенности.
 - Управление временем анимации.
 - Работа с «ассистентами» ключевых кадров.
 - Практические упражнения.
 
- Создание и управление базовыми свойствами текстового слоя.
 - Текстовая анимация.
 - Аниматоры и их использование в управлении параметрами тестового слоя.
 - Сохранение анимации в виде собственного анимационного шаблона.
 - Практические упражнения.
 
- Понятие «маски» и «Shape»-слоя.
 - Маскирование слоев с помощью векторных масок.
 - Базовые операции с масками. Примеры сложного маскирования на основе группы масок.
 - Анимация масок.
 - Дополнительные способы использования масок на слоях.
 - Импорт векторных масок из других программ.
 - Практические упражнения.
 
- Использование слоев для маскирования изображений.
 - Эффект рисования и shape-анимация как способы создание анимационной слоевой маски.
 - Прекомпозиция слоев.
 - Практические упражнения.
 
- Введение в трехмерное пространство в AЕ.
 - Ортографические и перспективные виды. Переключение между видами.
 - Анимация трехмерных слоев.
 - Создание и основные параметры света и камер.
 - Примеры совместного использования двух- и трёхмерных слоев в AЕ.
 - Дополнительные варианты рендеринга трехмерных слоев – их отличия, преимущества и недостатки.
 - Практические упражнения.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.